Комплексное управление проектом

Детальное производственное и финансовое планирование, постоянный контроль работ подрядчиков позволяет добиться качественной проектной документации и высокой производительности строительно-монтажных работ, что является залогом успеха строительного проекта.







СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

Для успешной реализации проекта ACCELERATION предлагает создать Проектный офис, который возьмет на себя организацию проектирования, планирование строительных работ, подбор и контроль Подрядчиков, контроль сроков, качества, стоимости выполненных работ.

ФУНКЦИИ ПРОЕКТНОГО ОФИСА ACCELERATION

На этапе предпроектной проработки:

  • организация разработки концепции
  • сбор исходных данных для проектирования
  • оценка стоимости и сроков реализации различных вариантов концепции на основании укрупненных показателей
  • разработка бюджета капитальных затрат
  • подготовка презентационных материалов на основе 3D-6D моделей

На этапе разработки проектной документации:

  • оптимизация проектных решений для сокращения бюджета проекта
  • обеспечение проектного документооборота
  • календарное планирование и контроль хода проектирования
  • контроль качества заложенных проектных решений и документации
  • формирование проектной BIM модели проектируемого объекта
  • проверка качества проектной документации, обнаружение коллизий
  • независимый расчет объемов
  • оценка стоимости и разработка графика строительства
  • оптимизация ресурсов строительства
  • разбиение на тендерные пакеты
  • анализ различных сценариев реализации проекта (сроки, ресурсы, стоимость, технологии производства)

На этапе строительно-монтажных работ:

  • отбор подрядчиков и поставщиков, организация и проведение тендеров
  • планирование и контроль строительно-монтажных работ, закупок
  • координация подрядчиков
  • анализ производительности подрядчиков, верификация нормативной базы с точки зрения технологии «бережливого строительства»
  • балансировка ресурсов
  • план/факт анализ стоимости/затрат/объемов/ресурсов/сроков
  • контроль качества выполненных работ, осуществление технического надзора

В традиционной схеме реализации проектов Проектный офис совмещает функции Технического Заказчика и Титульного Генподрядчика. Схема контрактации проекта приведена на рисунке ниже.
Схема контрактации проекта (1).png
Предлагаемая схема контрактации позволяет выбрать специализированных субподрядчиков на самые важные и/или дорогие работы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПРИНЦИПУ OPEN-BOOK

При комплексном управлении проектом мы применяем подход «открытая книга» (open-book). Стоимость услуг ACCELERATION по управлению проектом складывается из:
  • ежемесячных платежей, покрывающих текущие расходы
  • бонуса, исчисляемого в зависимости от достижения целевых показателей (сроки реализации и бюджет проекта)

Наш подход для Заказчика дает следующие преимущества:

  • полный контроль проекта за счет наличия интерактивной отчетности
  • координация всех участников проекта и система единого проектного документооборот
  • по отношению к традиционным методам быстрый расчет стоимости, объемов, планирование, анализ технических решений
  • «живая» проектная документация с возможностью внесения изменений на всем протяжении проекта, выбор проектных решений с учетом проработанных альтернатив
  • оперативное планирование для уменьшения простоев и возможных проблем
  • оптимизация бюджета проекта и времени строительно-монтажных работ
  • достижение целей проекта и финансовых показателей